• Имеются ли на борту транспортного средства необходимые регистрационные и другие документы?
  • Правильно ли работает система индикации?
  • Соответствует ли состояние транспортного средства условиями и характеристикам нагрузки?
  • В каком состоянии находится поворотный шкворень и опорная плита тягача?
  • Достаточен ли слой смазки на опорной плите и нет ли на ней загрязнения (инородных тел)?
  • Надежно ли запирается сцепка прицепа?
  • Правильно ли установлены соединительные головки и тормозные шланги?
  • Правильно ли установлены розетки и подключены электрические провода?
  • Полностью ли освобождены тормоза? При необходимости провести проверку тормозов. Движение начинать только после достижения необходимого уровня рабочего давления в тормозах.
  • Нужно ли спустить воду из нагнетателя воздушного компрессора?
  • Все ли опорные устройства полностью убраны и закреплены?
  • В каком состоянии находятся шины? Проверить равномерность износа протектора, правильную глубину протектора и отсутствие внешних повреждений.
  • Правильно ли установлено давление в шинах (включая запасное колесо)?
  • Надежно ли установлены колеса (проверить момент затяжки колесных гаек)? На новых транспортных средствах, колесные гайки должны подтягиваться через 50 км движения и после первого груженого рейса.
  • Находится ли пневматическая подвеска в транспортном положении?
  • Находится ли рычаг подъемно-спускового механизма в транспортном положении?
  • Все ли элементы кузова транспортного средства (боковые стенки, задние двери, тенты, нажимные планки и т.д.) находятся на местах и правильно закреплены или закрыты?
  • Правильно ли закреплено запасное колесо, кронштейн под запасное колесо, ступени и колесные упоры?
  • Работает ли система освещения автомобиля (заменены ли перегоревшие лампы) очищены ли фонари?
  • Правильно ли распределен груз, хорошо ли закреплен и заклинен на местах, чтобы не скользить во время движения?
  • Соответствует ли норме максимально допустимая общая масса брутто, разрешенная нагрузка на оси и на колеса?