- Имеются ли на борту транспортного средства необходимые регистрационные и другие документы?
- Правильно ли работает система индикации?
- Соответствует ли состояние транспортного средства условиями и характеристикам нагрузки?
- В каком состоянии находится поворотный шкворень и опорная плита тягача?
- Достаточен ли слой смазки на опорной плите и нет ли на ней загрязнения (инородных тел)?
- Надежно ли запирается сцепка прицепа?
- Правильно ли установлены соединительные головки и тормозные шланги?
- Правильно ли установлены розетки и подключены электрические провода?
- Полностью ли освобождены тормоза? При необходимости провести проверку тормозов. Движение начинать только после достижения необходимого уровня рабочего давления в тормозах.
- Нужно ли спустить воду из нагнетателя воздушного компрессора?
- Все ли опорные устройства полностью убраны и закреплены?
- В каком состоянии находятся шины? Проверить равномерность износа протектора, правильную глубину протектора и отсутствие внешних повреждений.
- Правильно ли установлено давление в шинах (включая запасное колесо)?
- Надежно ли установлены колеса (проверить момент затяжки колесных гаек)? На новых транспортных средствах, колесные гайки должны подтягиваться через 50 км движения и после первого груженого рейса.
- Находится ли пневматическая подвеска в транспортном положении?
- Находится ли рычаг подъемно-спускового механизма в транспортном положении?
- Все ли элементы кузова транспортного средства (боковые стенки, задние двери, тенты, нажимные планки и т.д.) находятся на местах и правильно закреплены или закрыты?
- Правильно ли закреплено запасное колесо, кронштейн под запасное колесо, ступени и колесные упоры?
- Работает ли система освещения автомобиля (заменены ли перегоревшие лампы) очищены ли фонари?
- Правильно ли распределен груз, хорошо ли закреплен и заклинен на местах, чтобы не скользить во время движения?
- Соответствует ли норме максимально допустимая общая масса брутто, разрешенная нагрузка на оси и на колеса?